пятница, 26 марта 2010 г.

VK в Jabber'e. Настройка на примере мобильного Jabber клиента Bombus


Одним холодным весенним вечером сидел я за компом и маялся фигней.
И тут мне стукнул в Jabber один мой друг и спросил:
21:11:22 N***
как транспорт сделать
21:11:27 N***
из жабера в vk
-----
Погуглив пять минут, нашел я ссылку на статью и скинул другу своему. В той статье удостоверялось, что есть транспорт для вк.Но руководство было не для Bombus'а
Тогда решил я написать свою хаутушку


Скачивание Bombus'a и Добавление\Регистрация Jabber-аккаунта.


1)Для начала качаем Bombus
выбираем нужную версию, ставим на телефон и запускаем.
2)Жмем функции->Инструменты->Аккаунты->Функции->Новый аккаунт.(Возможны отличия из-за разных подолий телефонов)
3)Теперь введем нужную информацию:
Имя пользователя: Ваш_юзернейм
Пароль: Пароль к аккаунту
Сервер: ваш сервер вида server.name_zone(90% это jabber.ru)
Если надо зарегистрировать аккаунт ставим галочку Зарегистрировать аккаунт
Теперь Функции->ОК Функции->Назад

Настройка транспорта

1)Жмем функции->Инструменты->Настройка->Автоматическая авторизация->Автоподписка
2)Жмем функции->Инструменты->Обзор сервисов->Функции->Сервер->Изменить->Ввести транспорт из списка:
eqx.su
hartois.info
games.onego.ru
zoo.dontexist.net
->Обзор->Регистрация->В поля ввести логин и пароль от вконтакта.->Функции->Отправить

Ну вот и всё. Мы настроили Vk транспорт.

P.S. Советую создать отдельную группу чтоб не путаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий